Об издательстве

Впервые в стране субъект Федерации вернул себе функцию не только снабжения лекарственными средствами, но и аптечного обслуживания широких слоев населения. Если же мы возьмем сегмент бесплатного лекарственного обеспечения: Вообще наша формула позиционирования на фармрынке такова: Предприятие уникально, причем не только для Московской области: У нас есть и развитое рецептурное производство — мы осуществляем поставки готовых лекарственных средств, нуждающихся в особых условиях хранения и доставки; делаем поставки всего спектра лекарственных средств, разрешенных органами здравоохранения к применению в России, для лечения заболеваний всех без исключения нозологий. Нет такого редкого лекарства, которое не поставляло бы потребителю наше предприятие. Такой системный эффект достигается за счет развитого складского хозяйства — у нас уже несколько складов; собственного довольно крупного производства — помимо рецептурно-производственных отделов в 93 аптеках, на базе одной из входящих в нашу сеть больничных аптек в Ступинском районе создана фактически небольшая фармацевтическая фабрика для нескольких районов Подмосковья. Именно поэтому он и сохранился в ведении Минздрава области:

Светлана Воронцова: «Аптечный бизнес — это игра»

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Санкт-Петербург, декабрь г. Одной из таких сфер можно считать аптечный бизнес. Часть лекарств отпускается строго по рецептам врача. Несмотря на всю свою привлекательность, эта сфера имеет целый ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать.

Кстати, случилась встреча с таким провизором в «Аптеке Доброго дня» в одном из . Один из ключевых факторов рентабельности аптечного бизнеса .

Новый закон об аптеках: Речь идет о кардинальном изменений условий работы аптек. Первое имя — запомним, все остальные — это, скорее, дань процедуре, а вот г-жа Сысоенко и является реальным промоутером этого законопроекта, она же и назначена докладчиком при его рассмотрении в Раде. Так, о чем же законопроект? Если вкратце, то о том, как угробить конкуренцию на аптечном рынке. И, как следствие, сделать в аптеках цены выше, медикаменты менее доступными, а возможность добежать до ближайшей из них — спортивным достижением.

— Эксклюзив — Россияне любят лечиться. Тем более что проблем с аптеками в городе нет: Однако о том, какое лекарство действительно поможет, а какое — может навредить, задумывается далеко не каждый из нас, по привычке заходя или в ближайший аптечный пункт, или в тот, где подешевле. Какие экономические инструменты помогли этого достичь по отрасли в целом, на ваш взгляд?

Россияне, и воронежцы в частности, стали чаще болеть или это хорошая работа маркетологов? Да, бизнес можно назвать доходным, но он всегда был высокозатратным и низкорентабельным.

В Издательском доме «МЕДФОРУМ» выходят медицинские журналы: серия ежемесчный журнал для провизоров и фармацевтов «Аптечный бизнес».

Фармацевтический бизнес-как открыть аптеку нюансы и секреты Фармацевтический бизнес-как открыть аптеку нюансы и секреты При отсутствии же сетевых аптек, ваши шансы на успех в этом бизнесе возрастают в разы. Но здесь может возникнуть сложность с поиском относительно свободной ниши в аптечном бизнесе. Как вариант — присоединиться к государственной программе и открыть аптеку социальную. Но удержаться в нём непросто. А что нужно, чтобы открыть аптеку? Маркетинговый анализ — определение основных конкурентов и их доли на рынке региона или населённого пункта.

Главные конкуренты — это, конечно же, сетевые аптеки. При планировании бюджета нужно учесть, что в процессе открытия аптеки большую долю займут расходы на оформление документов по согласованию, разрешений, лицензий.

Журнал «Рецепты аптечных продаж»

Журнал обеспечивает многосторонний диалог по вопросам реализации программ здравоохранения, развития современных медицинских технологий; служит инструментом в кадровой политике, укрепляющим репутацию и стимулирующим лучших сотрудников, обеспечивающих прогресс и успех отечественной медицины. Рассчитан на руководителей и врачей всех специальностей ЛПУ. В нашем журнале вы найдете:

В Издательском доме «МЕДФОРУМ» выходят 17 медицинских журналов: серия для журнал для провизоров и фармацевтов «Аптечный бизнес».

Как заявили журналу РБК в компании, в году выручка составит не менее 60 млрд руб. Иванишвили уже в х стремился проводить больше времени за границей, передавая оперативное управление активами доверенным лицам. Саганелидзе стал доверенным лицом Иванишвили в его фармацевтических активах: Саганелидзе уволился, но продолжил работу в фармацевтической отрасли: Двое собеседников журнала РБК на фармацевтическом рынке и собеседник, знакомый со структурой петербургского бизнеса Сергея Матвиенко, подтвердили эту информацию.

Но, по данным из базы конфиденциальных документов , которую в году опубликовал консорциум Международная ассоциация журналистов-расследователей , такая связь была. На год, как указано в архиве, .

Информационные партнеры

И, в дальнейшем, эксперементальным путем выявить наиболее значимые мотивы трудовой деятельности провизоров. Проведен анализ существующих данных о мотивации и мобилизации сотрудников организации в конкретном аспекте-фармацевтической. Выявлены основные направления и перспективы. Обозначены опасности и особенности эмоционального выгорания у разных категорий сотрудников в аптечном коллективе. На основе проведенного анализа и выявления особенностей разработана анкета для провизоров с последующим анализом профилей мотивов трудовой деятельности провизоров аптек г.

Выявлено высокое значение уважения в коллективе, социальной значимости труда и морального стимулирования в процессе мотивирования сотрудников аптек их руководителями.

АннаПластинина Аптечный бизнес считается одним из самых прибыльных. Но, как говорят эксперты и игроки рынка, проблем здесь также много, как и.

Да жаль, стекло помешало. Но всего один раз в жизни летней мамы двоих часто болеющих детей! Людмила, 42 года, Закарпатье: Елена Николаевна, 52 года, Киев: Это молодой, около 30 лет, мужчина, не шибко привлекательный, но весьма расторопный, уверенный, отлично знающий ассортимент и очень быстро решающий вопросы. Даже если нет моих препаратов, из этой аптеки я не выхожу с плохим настроением.

Татьяна, 30 лет, Киевская область: В рецепте, выписанном в травмпункте райцентра, — антибиотик и обезболивающее. В наличии ни того ни другого. Тщетно поискав в парочке близлежащих точек, я решила, что препараты очень редкие, и отправилась в аптечный маркет: Девушка за прилавком изучила рецепт и ввела названия лекарств в компьютер. Обезболивающее она нашла быстро, а вот название второго средства вызвало у нее замешательство. Я предположила, что, скорее всего, антибиотик.

Все новости

Данные примеры маркетинговых акций заимствованы из сферы это товары повседневного спроса или широкого потребления. Возможность получить бонусную упаковку может быть интересной для потребителя тогда, когда он покупает этот продукт систематически. Возможность получить подарок может быть интересной для них. Клименюк поделилась опытом проведения подобных маркетинговых активностей.

Правила надлежащей аптечной практики предполагают документирование всех основных бизнес-процессов, которые влияют на качество оказания услуг. . В журнал можно ввести графу, где будет указано, у кого и когда что врачи не выписывают рецепты, виноваты сами провизоры и.

После распада СССР работал в российском Минздраве, но в связи с разным пониманием целей фармацевтической профессии с одним из министров ушел в бизнес. С по год возглавлял Комиссию по здравоохранению Совета безопасности РФ. Он рассказал нашему журналу, что нужно, чтобы был порядок в аптечной системе. По крайней мере как не допустить большего беспорядка в аптечной сфере, который может появиться с возникновением нелицензируемых аптечных пунктов.

Главным регулятором аптечной системы выступает Минздрав. Любая организационная форма аптечной деятельности, в том числе аптеки и аптечные склады, подлежит лицензированию со стороны органов Росздравнадзора федерального уровня и в субъектах Федерации. Наряду с фармацевтической деятельностью аптечные организации выполняют торговую функцию. В коде вида экономической деятельности по классификации ОКВЭДа аптеки осуществляют деятельность по коду: Это очень характерно для нашего современного законодательства.

Есть продмаги, есть магазины хозтоваров, есть аптеки.

#Аптечный #бизнес # таблетки от рака правда!